Новости Колледжа

Детские шалости

Изображение

В рамках республиканской акции «Каникулы без дыма и огня» Барановичские спасатели предостерегают. Детская шалость с огнем часто становится причиной пожаров. Как показывает практика, зачастую такие пожары происходят из-за отсутствия у детей навыков осторожного обращения с огнем, недостаточного контроля за их поведением со стороны взрослых.

20.07.2020 года в 19-15 в Ивацевичском районе, в аг. Святая Воля, ул. Шоссейная произошел пожар в хозяйственном строении. Когда спасатели прибыли на место пожара, кровля хозяйственного строения была охвачена огнем. В результате пожара огнём повреждена кровля, перекрытие на площади 28 кв. м.

Как выяснилось, мальчик 2009 года рождения вблизи надворной постройки играл на улице со спичками – поджигал мусор. Окончив играть, он предпринял попытку потушить огонь (затоптал пламя), после чего вернулся в дом. Спустя некоторое время мальчик опять вышел во двор и увидел, что мусор, который он поджигал ранее, вновь загорелся. Ребенок предпринял попытку потушить пламя с помощью воды, затем снова вернулся в дом. Когда вечером мальчик вышел во двор встречать маму с работы, то происходило горение и мусора, и хозяйственной постройки.

02.08.2020 года в 19-07 в г. Брест, ул. Адамковская произошел пожар на седьмом этаже девятиэтажного многоквартирного жилого дома, в однокомнатной квартире пенсионерки, у которой гостит на каникулах внук. Огнем поврежден диван. Рассматриваемая версия причины возникновения пожара – детская шалость с огнем.

03.08.2020 года в 17-05 в Ганцевичском районе, в д. Борки произошел пожар в деревянном сарае. В результате пожара огнем уничтожена кровля, перекрытие, повреждены стены. Рассматриваемая версия причины возникновения пожара - детская шалость с огнем со стороны внука хозяйки, 2004 г.р., учащегося колледжа.

03.08.2020 года в 18-06 в Пружанском районе, д. Броды произошел пожар в деревянном хозяйственном строении. В результате пожара огнем строение уничтожено. Рассматриваемая версия причины возникновения пожара – детская шалость с огнем со стороны сына хозяйки, 2012 г.р., учащегося 2-го класса.

Чтобы предотвратить детскую шалость с огнем:
- храните спички, зажигалки в недоступных для детей местах;
- не разрешайте детям самостоятельно пользоваться газовыми и электрическими приборами, топить печи;
- объясните ребенку, что в случае возникновения пожара необходимо выбегать на улицу и ни в коем случае не прятаться;
- не запугивая ребенка, расскажите правила безопасности и «проиграйте» различные ситуации;
- выучите с ребенком ваш домашний адрес и номер телефона, чтобы при необходимости он мог сам обратиться за помощью в службу спасения;
- возле телефона на листе бумаги напишите номера экстренных служб и объясните ребенку, при каких обстоятельствах ими можно воспользоваться.

И самое главное, ни при каких обстоятельствах не оставляйте детей без присмотра!

 



Система дистанционного обучения

  

Дистанционное обучение (ДО) - форма получения образования без посещения учебного заведения с помощью современных информационных технологий. Учащиеся отдалены от преподавателя в пространстве, но в то же время они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств телекоммуникаций.>

В образовательном процессе ДО используются как традиционные (печатные), так и инновационные средства обучения, основанные на применении компьютерной техники и телекоммуникаций.

Элементы Дистанционного Обучения:

Sample image description
Система дистанционного обучения
  • • Общение с преподавателем посредством электронной почты (в назначенное время) через мессенджеры «Вайбер», «Телеграм», «Ватс ап».
  • • Онлайн консультации.
  • • Переговоры с использованием средств сети Интернет.
  • • Кейс-технология.
  • • Разработки преподавателей.
  • • Электронные учебники.
  • • Видеоконференции.
  • • Электронные УМК по учебным предметам.
  • • ЭСО (разработанные преподавателями либо ссылка на сайт). 

Каждый учащийся по необходимости получает доступ к учебно-методическим материалам курсов, размещенным на сайте. Учащиеся обеспечиваются электронными учебно-методическими материалами по изучаемым учебным предметам, которые включают программы по изучаемым учебным предметам, курсы лекций, практические задания, видео-практические занятия, лабораторные практикумы, справочный материал, тесты. В процессе обучения предусмотрено проведение онлайн учебных занятий, форумов, где каждый из участников к может задать для обсуждения любые возникающие вопросы, и чатов, позволяющих собеседникам обмениваться печатными сообщениями в режиме реального времени. Преподаватель осуществляет консультирование учащегося в ходе изучения учебных предметов онлайн, посредством электронной почты или очно; проверку контрольных, рефератов, лабораторных работ и иных практикумов, представляемых учащимися на электронных носителях в течение учебного года.

Sample image description
Тракторист-машинист

работает на тракторе в агрегате с прицепными, навесными машинами и выполняет механизированные работы по обработке почвы, внесению удобрений, посеву, посадке сельскохозяйственных культур и уходу за растениями.

Сегодня трактористы-машинисты востребованы на рынке труда. В рабочих, владеющих этой профессией, нуждаются сельхозпредприятия, лесхозы, службы ремонта и постройки дорог.

2024-2025 учебный год 

- Сычик Е.А., мастер производственного обучения, на тему «Развитие презентационной компетенции на примере составления портфолио мастера производственного обучения».

 - Рабцевич А.Л., мастер производственного обучения, на тему «Использование педагогической технологии "Скаффолдинг" на занятиях индивидуального обучения управление колесными тракторами, самоходными машинами категории "А" для формирования у учащихся самостоятельности".

- Котлубай Д.Е., мастер производственного обучения, на тему «Использование технологии личностно-ориентированного обучения в профессиональном образовании для повышения усвоения знаний».

 

2023-2024 учебный год 

- Лушкевич Т.И., преподаватель, на тему «Развитие познавательного интереса у обучающихся на основе интерактивных методов обучения».

 - Бритько В.П., преподаватель, на тему «Повышение уровня мотивации у обучающихся в процессе преподавания учебного предмета «Правила дорожного движения» на основе использования электронных средств обучения.

- Иванов С.В., преподаватель, на тему «Формирование профессиональных знаний у будущих электросварщиков на основе подкастов в процессе теоретического обучения по учебному предмету «Специальная технология».

- Митрофанова Е.И., преподаватель, на тему «Формирование профессиональных умений и знаний у обучающихся на основе использования информационных технологий в процессе изучения учебного предмета «Охрана труда».

- Труш С.А., преподаватель, на тему «Формирование профессиональных компетенций у будущих водителей в процессе преподавания учебного предмета «Устройство и эксплуатация автомобилей» на основе использования технологии визуализации.

Sample image description
Слесарь по ремонту сх машин

выполняет обслуживание и ремонт комбайнов, тракторов, сельскохозяйственных машин для поддержания их в рабочем состоянии. В связи с этим должен знать правила ремонта деталей, узлов, агрегатов и приборов, приёмы разборки, сборки и установки приборов и электрооборудования, их типичные неисправности; основные свойства металлов, правила пользования универсальными и специальными приспособлениями, осуществлять ремонт, сборку, регулировку и испытание сельскохозяйственных машин. Также в функциональные обязанности слесаря входит ремонт, техническое обслуживание, наладка и регулирование сложных машин и оборудования животноводческих ферм и комплексов.