Новости Колледжа
- Подробности
- Администратор
- Информация
- Просмотров: 7556
Что такое инклюзия и инклюзивное образование?
Инклюзия – это процесс реального включения людей с ограниченными возможностями в активную общественную жизнь, который одинаково необходим для всех членов общества.
Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных учреждениях, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку.
- Подробности
- Администратор
- Информация
- Просмотров: 408
Во исполнение приказа Министра образования Республики Беларусь от 13.08.2024 № 345 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2024/2025 учебном году», приказа учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования» от 29.08.2024 № 210-ОД «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2024/2025 учебном году», УО «Новомышский государственный аграрный колледж» принимает участие в экспериментальном проекте «Апробация цифровой модели управления качеством образовательного процесса учреждения образования».
- Подробности
- Администратор
- Информация
- Просмотров: 416
ПЕРЕЧЕНЬ
факультативных занятий на 2024/2025 учебный год
№ п/п |
Учебный предмет, название факультатива |
по учебным предметам общеобразовательного компонента |
|
1 |
Белорусский язык, «Практыкум па арфаграфіі беларускай мовы» |
2 |
Русский язык, «Культура речи» |
3 |
Иностранный язык, «Немецкий – как второй иностранный язык» |
4 |
Иностранный язык, «Лексико-грамматический практикум» |
5 |
Иностранный язык, «Военный перевод» |
6 |
История Беларуси, «История в лицах и событиях» |
7 |
Химия, «Удивительный мир органических веществ» |
по учебным предметам профессионального компонента |
|
8 |
Устройство и эксплуатация автомобилей, «Автолюбитель» |
9 |
Правила дорожного движения, «Светофор» |
10 |
Специальная технология, «Сервировка стола» |
11 |
Техническое обслуживание и ремонт автомобилей, «Моя профессия – автослесарь» |
12 |
Специальная технология, «Мир сварки» |
13 |
Иностранный язык в профессии, «Устройство автомобиля на английском языке» |
воспитательной направленности |
|
14 |
Основы идеологии белорусского государства |
15 |
Основы семейной жизни |
- Подробности
- Администратор
- Информация
- Просмотров: 387
Согласно главе 29 Кодекса Республики Беларусь об образовании Статьи 179.
1. Научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования включает в себя:
1.1. учебно-программную документацию образовательных программ профессионально-технического образования;
1.2. учебные программы по учебным предметам, модулям общеобразовательного компонента;
1.3. типовой учебный план общеобразовательного компонента профессионально-технического образования;
1.4. программно-планирующую документацию воспитания;
1.5. учебно-методическую документацию;
1.6. учебные и иные издания;
1.7. контрольно-измерительные материалы;
1.8. информационно-аналитические материалы;
1.9. методические указания по разработке учебно-программной документации образовательных программ профессионально-технического образования.
2. Учебные программы по учебным предметам, модулям общеобразовательного компонента относятся к учебно-программной документации образовательных программ общего среднего образования и используются при изучении учебных предметов, модулей общеобразовательного компонента.
3. Типовой учебный план общеобразовательного компонента профессионально-технического образования является техническим нормативным правовым актом, разрабатывается на основе типового учебного плана общего среднего образования и включает в себя перечень и последовательность изучения учебных предметов, модулей по учебным годам, количество учебных часов, отводимых на их изучение, и используется при разработке учебных планов учреждения образования по специальности (специальностям).
4. Научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования осуществляют:
4.1. организации, осуществляющие научно-методическое обеспечение профессионально-технического образования;
4.2. организации, осуществляющие научно-методическое обеспечение общего среднего образования;
4.3. учреждения образования, реализующие образовательные программы профессионально-технического образования;
4.4. учебно-методические объединения в сфере профессионально-технического образования;
4.5. организации, участвующие в реализации образовательных программ посредством сетевой формы взаимодействия;
4.6. организации – заказчики кадров;
4.7. республиканские органы государственного управления, иные организации, подчиненные Правительству Республики Беларусь, местные исполнительные и распорядительные органы, иные организации и физические лица в пределах их полномочий в сфере профессионально-технического образования.
Примерные формы бланочной документации - 2024
Разработанные преподавателями и мастерами производственного обучения УМК:
- УМК по учебному предмету «Охрана труда», преподаватель Митрофанова Е.И.
- УМК по учебному предмету «Специальная технология», квалификация Изготовитель мясных полуфабрикатов, преподаватель Лушкевич Т.И.
- УМК по учебному предмету «Производственное обучение», квалификация «Повар», мастер производственного обучения Молош А.В.
- УМК по учебному предмету «Производственное обучение», квалификация «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства», мастера производственного обучения Рабцевич А.Л., Сычик Е.А.
- УМК по учебному предмету «Производственное обучение», квалификация «Изготовитель мясных полуфабрикатов», мастер производственного обучения Иванова Е.А.
- Структурные элементы УМК по учебному предмету «Устройство автомобилей», преподаватель Труш С.А.
- Структурные элементы УМК по учебному предмету «Специальная технология», квалификация «Электросварщик ручной сварки», мастер производственного обучения Короб А.С.
Ссылка для информации: https://ripo.by/index.php?id=3823