Новости Колледжа

Система дистанционного обучения

  

Дистанционное обучение (ДО) - форма получения образования без посещения учебного заведения с помощью современных информационных технологий. Учащиеся отдалены от преподавателя в пространстве, но в то же время они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств телекоммуникаций.>

В образовательном процессе ДО используются как традиционные (печатные), так и инновационные средства обучения, основанные на применении компьютерной техники и телекоммуникаций.

Элементы Дистанционного Обучения:

Sample image description
Система дистанционного обучения
  • • Общение с преподавателем посредством электронной почты (в назначенное время) через мессенджеры «Вайбер», «Телеграм», «Ватс ап».
  • • Онлайн консультации.
  • • Переговоры с использованием средств сети Интернет.
  • • Кейс-технология.
  • • Разработки преподавателей.
  • • Электронные учебники.
  • • Видеоконференции.
  • • Электронные УМК по учебным предметам.
  • • ЭСО (разработанные преподавателями либо ссылка на сайт). 

Каждый учащийся по необходимости получает доступ к учебно-методическим материалам курсов, размещенным на сайте. Учащиеся обеспечиваются электронными учебно-методическими материалами по изучаемым учебным предметам, которые включают программы по изучаемым учебным предметам, курсы лекций, практические задания, видео-практические занятия, лабораторные практикумы, справочный материал, тесты. В процессе обучения предусмотрено проведение онлайн учебных занятий, форумов, где каждый из участников к может задать для обсуждения любые возникающие вопросы, и чатов, позволяющих собеседникам обмениваться печатными сообщениями в режиме реального времени. Преподаватель осуществляет консультирование учащегося в ходе изучения учебных предметов онлайн, посредством электронной почты или очно; проверку контрольных, рефератов, лабораторных работ и иных практикумов, представляемых учащимися на электронных носителях в течение учебного года.

2024-2025 учебный год 

- Сычик Е.А., мастер производственного обучения, на тему «Развитие презентационной компетенции на примере составления портфолио мастера производственного обучения».

 - Рабцевич А.Л., мастер производственного обучения, на тему «Использование педагогической технологии "Скаффолдинг" на занятиях индивидуального обучения управление колесными тракторами, самоходными машинами категории "А" для формирования у учащихся самостоятельности".

- Котлубай Д.Е., мастер производственного обучения, на тему «Использование технологии личностно-ориентированного обучения в профессиональном образовании для повышения усвоения знаний».

 

2023-2024 учебный год 

- Лушкевич Т.И., преподаватель, на тему «Развитие познавательного интереса у обучающихся на основе интерактивных методов обучения».

 - Бритько В.П., преподаватель, на тему «Повышение уровня мотивации у обучающихся в процессе преподавания учебного предмета «Правила дорожного движения» на основе использования электронных средств обучения.

- Иванов С.В., преподаватель, на тему «Формирование профессиональных знаний у будущих электросварщиков на основе подкастов в процессе теоретического обучения по учебному предмету «Специальная технология».

- Митрофанова Е.И., преподаватель, на тему «Формирование профессиональных умений и знаний у обучающихся на основе использования информационных технологий в процессе изучения учебного предмета «Охрана труда».

- Труш С.А., преподаватель, на тему «Формирование профессиональных компетенций у будущих водителей в процессе преподавания учебного предмета «Устройство и эксплуатация автомобилей» на основе использования технологии визуализации.

Экспериментальная деятельность

• 2015 – 2017 годы – участие в проекте «Апробация технологии воспитательной работы по профилактике правонарушений и преступлений среди учащихся учреждений профессионального образования».

• 2019 – 2022 годы – участие в работе экспериментальной площадки «Проектирование и апробация эффективной модели управления качеством образования на основе создания оптимальной системы внутреннего контроля и внедрения информационных технологий в образовательный процесс».