- Подробности
- Администратор
- Информация
- Просмотров: 24
Патриотизм – это чувство любви к своей Родине, выраженное в активной деятельности по ее процветанию и защите от врагов. В этом определении заложена сущность идеологии патриотизма в общем виде. Конкретно направленность патриотизма определяется его идеологической основой.
Целью военно-патриотического воспитания учащихся колледжа является развитие и воспитание ответственного отношения к себе, своей семье, обществу, людям, гражданско-патриотической компетентности, приобретение опыта участия в общественной жизни, гражданских инициативах, социально значимых проектах, воспитание личности, имеющей активную жизненную позицию, привитие молодежи любви к Беларуси, формирование у нее устойчивого желания способствовать ее процветанию и стремления защищать от врагов.
Для реализации этих целей в данный момент необходимо выполнение конкретных задач, основными из которых являются:
- привитие глубокого уважения к национальному наследию, традициям, обычаям, культуре, религиям народа Беларуси;
- разъяснение Конституции Республики Беларусь, создающей условия для демократии и гражданского согласия, свободного и достойного развития личности;
- привитие уважения к Государственному гербу и Государственному флагу Республики Беларусь, основанным на героической и полной драматизма истории белорусского народа;
- воспитание понимания, что под этим гербом и флагом новые поколения будут строить высокоразвитую Республику Беларусь, равную среди государств мирового сообщества;
- воспитание чувства гордости за свою страну и готовности к выполнению социальной роли гражданина Республики Беларусь;
- воспитание в духе национального взаимодействия и дружелюбия, монолитного единства народа Республики Беларусь. Интернациональное воспитание;
- привитие любви и уважения к белорусскому языку как языку коренного населения Беларуси, русскому и другим языкам народа Республики Беларусь;
- раскрытие красот белорусской природы, убеждение в необходимости охраны экологической среды;
- организация выполнения оборонно-спортивных комплексов и нормативов;
- воспитание уважения к Вооруженным Силам Республики Беларусь и к защитнику Отечества, воину;
- формирование у юношей морально-психологической и физической готовности к выполнению ими конституционной обязанности по защите Республике Беларусь;
- убеждение в необходимости для Беларуси мира и международного сотрудничества.
НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Кодекс Республики Беларусь об образовании
https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=hk1100243
- Концепция непрерывного воспитания детей и учащейся молодежи на 2021/20025 годы
https://adu.by/images/2023/vosp/programma-vospitaniya-2021-2025.pdf
- Конституция Республики Беларусь
https://pravo.by/pravovaya-informatsiya/normativnye-dokumenty/konstitutsiya-respubliki-belarus/
- Концепция информационной безопасности Республики Беларусь
https://pravo.by/upload/docs/op/P219s0001_1553029200.pdf
- Указ Президента Республики Беларусь «О развитии военно-патриотических клубов»
https://groiro.by/files/01030/obj/145/31613/doc/Указ%20о%20военно-патриотических%20клубах.pdf
- Закон Республики Беларусь «Об обороне»
https://pravo.by/document/?guid=3961&p0=V19201902
- Закон Республики Беларусь «О Вооруженных Силах Республики Беларусь»
https://pravo.by/document/?guid=3871&p0=v19201904
- Закон Республики Беларусь «О воинской обязанности и воинской службе»
- О программе патриотического воспитания населения Республики Беларусь на 2022/2025 годы
https://pravo.by/document/?guid=12551&p0=C22100773&p1=1
- О государственной программе «Образование и молодежная политика» на 2021/2025 годы
https://pravo.by/document/?guid=12551&p0=C22100057&p1=1
- Методические рекомендации по организации работы руководителя по военно-патриотическому воспитанию в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования
https://ripo.by/index.php?id=6126
- Рекомендации по использованию государственной символики в учреждениях образования
https://vospitanie.adu.by/images/2023/11/rekomendatsii-gos-simvolika.pdf
- Подробности
- Администратор
- Информация
- Просмотров: 210
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки проведения |
Место проведения, форма |
Ответственные |
Отметка о выполнении |
1 |
Организация и проведение педагогических советов |
В течение учебного года |
|
||
2 |
Организация и проведение заседаний цикловых комиссий. |
По графику |
Заседания цикловых комиссий |
Председатели цикловых комиссий, методист |
|
3.
|
Организация и проведение предметных недель: - Неделя спорта и здоровья.
- Неделя общеобразовательных предметов.
- Декада первокурсника. - Месячник по профилактике суицидального поведения «Радость жизни». - Неделя народного единства. - Неделя родительской любви. - Декада профилактики наркомании, пьянства и алкоголизма, детского травматизма. - Неделя профилактики киберпреступности «Безопасный интернет». - Неделя энергосбережения. - Неделя профилактики употребления табачных изделий, электронных систем курения «Мы за чистые легкие». - Декада профилактики рискованного поведения «Пусть всегда будет завтра». - Неделя правовых знаний. - Неделя профилактики киберпреступности «За Безопасный интернет». - Декады гражданско-патриотических дел: «Афганистан в судьбах наших земляков»; «Чернобыль. Сохраняя память…» - Декада профилактики наркозависимости. - Месячник профилактики суицидального поведения. - Неделя финансовой грамотности. - Декада ЗОЖ
- Месячник безопасности и профилактики. - Неделя профилактических мероприятий «Внимание – дети!». - Проведение открытых уроков. -Педагогический консилиум «Адаптация учащихся нового набора»
Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства среди учащихся: - по профессии «Тракторист-машинист»; - по профессии «Слесарь по ремонту с/х машин и оборудования»; - по профессии «Электросварщик ручной сварки»; -по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»; - по профессии «Повар»; - по профессии «Водитель автомобиля категории «С». - по профессии «Изготовитель мясных полуфабрикатов».
Организация работы по обобщению и трансляции положительного педагогического опыта педагогов Обобщение 2023/2024, 2024/2025 - преподаватели Цеханович Г.Г., Щербакова Л.С., Хомич О.А., 2024/2025:мастера п/о Сычик Е.А., Рабцевич А.Л., Котлубай Д.Е., Молош А.В. |
02.09-07.09
Февраль
02.09-11.09 09.09-08.10.
16.09-21.09 14.10-19.10 21.10-26.10
28.10-02.11
11.11-16.11 18.11-23.11
25.11-30.11
09.12-14.12
27.01-01.02
12.02-28.02
24.02-05.03
10.03-09.04
17.03-22.03 14.04-25.04
05.05-29.05
02.06-07.06
В теч.уч.года
В течение учебного года
|
УО «Новомышский аграрный колледж»
|
Рук.физвосп.
Методист, преподаватели
Педагог-психолог
Руководитель ВПВ Библиотекарь Педагог социальный
Педагог социальный
Педагог-орг. Руководитель ВПВ
Педагог-орг., педагог-психолог
Педагог соц., секретарь ПО БРСМ
Руководитель по ВПВ
Педагог соц., рук.физвосп. Педагог-психолог
Педагог-орг. Пед.-орг., рук.физв. Пед. соц., пед.-псих., пед.-орг. Педагог соц.
Методист
Методист, педагоги, пед.-псих., пед.соц., зам.дир.по УВР
Методист, старший мастер, зав.отделением, председатель ЦК, мастера п/о, преподаватели
Преподаватели, мастера, старший мастер, зав. отделением, методист
Методист, преподаватели, мастера п/о |
|
4. |
Организация работы педагогов в научно-исследовательской деятельности |
Сентябрь-октябрь |
УО «Новомышский аграрный колледж»» |
Методист |
|
5. |
Организация работы школы молодого специалиста, утверждение состава и плана работы |
Август-сентябрь |
УО «Новомышский аграрный колледж» |
Методист, зав. отделением |
|
6. |
Организация работы совета колледжа |
Август-сентябрь |
Заседание совета колледаж |
Методист |
|
7. |
Организация взаимопосещений уроков преподавателями, мастерами п/о, кураторами |
В течение учебного года |
Заседания цикловых комиссий |
Методист |
|
8. |
Организация и проведение олимпиад по общеобразовательным предметам |
Октябрь |
УО «Новомышский аграрный колледж»» |
Зам. директора по УПР, методист |
|
9. |
Организация и проведение выставки декоративно-прикладного и технического творчества, изобретений и рационализаторских предложений |
Февраль-март |
УО «Новомышский аграрный колледж»» |
Зам. директора по УВР, старший мастер, мастера п/о |
|
8. |
Корректировка планов работы цикловых комиссий, методического объединения кураторов, утверждение их состава |
Август-сентябрь |
Заседание цикловых комиссий |
Председатели цикловых комиссий, методист |
|
9. |
Оказание методической помощи в участии педагогов в городских, областных, республиканских семинарах, конкурсах, проведении открытых уроков, воспитательных мероприятий |
В течение учебного года |
|
Методист |
|
10. |
Организация проведения квалификационных экзаменов, выпускных квалификационных экзаменов |
Июнь |
Педсовет |
Зам. директора по УПР Старший мастер |
|
11. |
Подготовка методических рекомендаций по оформлению журналов теоретического и практического обучения, проведение инструктажей для преподавателей и мастеров п/о |
Сентябрь, в течение года |
Заседание цикловой комиссии |
Зам. директора по УПР, зав. отделением, методист |
|
12. |
Разработка положений, программ, подготовка проектов приказов |
В течение учебного года |
Заседание цикловой комиссии |
Заместители директора, методист |
|
13. |
Информационное обеспечение сайта учреждения образования |
1 раз в неделю |
Заседание цикловой комиссии |
Зам. директора по УПР, инженер-программист |
|
14. |
Подготовка методических рекомендаций по применению в образовательном процессе современных информационных технологий, компьютерных программ. |
Сентябрь-октябрь |
Цикловые комиссии |
Методист, преподаватели (по результатам освоения программ повышения квалификации в РИПО) |
|
15. |
Подготовка методических рекомендаций для работы с молодыми и вновь прибывшими педагогами. |
Сентябрь |
Заседания цикловых комиссий |
Методист |
|
16. |
Подготовка методических рекомендаций для председателей цикловых комиссий по организации работы цикловых комиссий. |
Сентябрь-ноябрь |
Цикловые комиссии |
Методист |
|
17. |
Подготовка методических рекомендаций по планированию и организации изучения качества воспитательного процесса (мониторинг) |
Сентябрь-ноябрь |
Методическое объединение кураторов |
Методист, председатель методического объединения |
|
18. |
Обеспечение изучения мастерами производственного обучения «Методики производственного обучения в учреждениях профессионально-технического образования», составление рекомендаций вновь прибывшим работникам.
|
Сентябрь-декабрь |
Цикловые комиссии |
Методист |
|
19. |
Подготовка материалов в газету «Методист» |
В течение учебного года |
Заседание цикловой комиссии |
Методист |
|
20. |
Консультации по подготовке и оформлению материалов к учебным занятиям, выступлениям на цикловых комиссиях, педсоветах, семинарах, конкурсах |
В течение учебного года |
Заседания цикловых комиссий |
Методист |
|
21. |
Оказание методической помощи педагогическим работникам, готовящимся к сдаче на квалификационную категорию |
В течение учебного года |
Заседания цикловых комиссий |
Методист |
|
22. |
Презентация структурных элементов УМК преподавателей и мастеров |
Июнь |
Заседание цикловой комиссии по учебным предметам общепрофессионального компонента, общеобразовательного компонента |
Методист, председатель цикловой комиссии, мастера, преподаватели |
|
23. |
Составление и утверждение графика взаимопосещений учебных занятий, оформление журналов |
Сентябрь
|
Заседание цикловой комиссии |
Зам. директора по УВР, УПР, методист |
|
24. |
Составление и утверждение графика проведения открытых уроков, открытых воспитательных мероприятий, участия в научно-практической конференции, конкурсах профессионального мастерства |
Август-сентябрь- |
Заседания цикловых комиссий |
Зам. директора по УВР, УПР, методист |
|
25. |
Проектирование и разработка недостающих структурных элементов УМК преподавателей и мастеров п/о |
В течение учебного года |
Заседания цикловых комиссий, |
Зам. директора по УПР, методист, преподаватели, мастера, старший мастер |
|
26. |
Проектирование плана работы методического совета, совета колледжа, школы молодого специалиста на будущий учебный год |
Май-июнь |
Заседания |
Методист, заместители директора, педагоги |
|
27. |
Проектирование плана работы цикловых комиссий |
Май-июнь |
Заседания цикловых комиссий |
Методист, заместители директора, председатели цикловых комиссий |
|
28. |
Проектирование годового плана работы на будущий учебный год |
Май-июнь |
Педсовет |
Методист, старший мастер, заместители директора, директор |
|
29. |
Проектирование открытых уроков, воспитательных мероприятий, конкурсов профессионального мастерства на 2025/2026 учебный год |
Июнь |
Заседание цикловой комиссии |
Методист, заместители директора, преподаватели |
|
30. |
Участие педагогических работников в публикациях |
В течение учебного года |
Заседание ЦК |
Методист, педагоги |
|
- Подробности
- Администратор
- Информация
- Просмотров: 6423
Что такое инклюзия и инклюзивное образование?
Инклюзия – это процесс реального включения людей с ограниченными возможностями в активную общественную жизнь, который одинаково необходим для всех членов общества.
Инклюзивное образование – это такой процесс обучения и воспитания, при котором ВСЕ дети, в независимости от их физических, психических, интеллектуальных и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных учреждениях, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают необходимую специальную поддержку.