ПЛАН общий Год исторической памяти2022.docx

скачать

Программа деятельности ведущего УО «Новомышский государственный аграрный колледж» по теме «Научно-методическое обеспечение по квалификации «Повар» разработана 2021-2024  учебные годы.

Цель деятельности: Создание оптимальной системы средств нормативного и учебно-методического обеспечения, средств обучения и контроля профессионально-технического образования по квалификации «Повар».

 

Задачи деятельности:

  1. Проанализировать состояние образовательного процесса при обучении по квалификации «Повар» и определить конкретные меры по его совершенствованию.
  2. Повысить профессиональный уровень педагогических работников.
  3. Разработать структурные элементы учебно-методических комплексов по учебным предметам профессионального компонента квалификации «Повар».
  4. Апробировать в учебном процессе разработанных структурных элементов научно-методического обеспечения квалификации «Повар».
  5. Провести мониторинг результативности внедрения и применения структурных элементов учебно-методического комплекса в учебно-производственном процессе.

 

Состав творческой группы по разработке структурных элементов УМК:

 

1.Потапова И.С. – методист.

2.Дорошевич В.М. – старший мастер.

3.Лушкевич Т.И. – преподаватель.

4.Молош А.В. – мастер производственного обучения.

5.Абрамович Т.В. – мастер производственного обучения.

6.Иванова Е.А. – мастер производственного обучения.

   

Задачи работы творческой группы:
1. Освоение и внедрение в практику своей работы новых современных педагогических и информационных технологий с целью повышения качества обученности.

2. Продолжение работы по созданию условий для развития творческого потенциала педагога, включение его в инновационную деятельность.
3. Совершенствование работы с мотивированными и одаренными детьми.
4. Организация целенаправленной работы со слабоуспевающими учащимися с учетом их индивидуальных возможностей.

 

Результаты деятельности учреждения образования «Новомышский государственный профессиональный лицей сельскохозяйственного производства» за первое полугодие 2021-2022 учебного года (скачать).

Программа деятельности ведущего по квалификации "Повар" на 2021-2024 гг. (скачать)

 

 Неделя профессионального мастерства

В рамках недели профессионального мастерства повара демонстрируют мастер-классы по фигурной нарезке и выпечке блюд.



 

 Участие в профориентационных мероприятиях

В рамках открытия приемной кампании учащиеся и педагоги представляют профессию «Повар».



 

Внутрилицейский конкурс поваров

Проведение внутрилицейского конкурса поваров.



 

Областные конкурсы поваров

Учащиеся лицея принимают участие в областном конкурсе поваров.



 

Участие в районных и областных праздниках

Учащиеся лицея принимают участие в районных и областных праздниках, демонстрируя мастер-класс по выпечке кулинарных изделий и карвингу.



 

Разработанные учебно-методические пособия:

-



 

 

Система дистанционного обучения

  

Дистанционное обучение (ДО) - форма получения образования без посещения учебного заведения с помощью современных информационных технологий. Учащиеся отдалены от преподавателя в пространстве, но в то же время они имеют возможность в любой момент поддерживать диалог с помощью средств телекоммуникаций.>

В образовательном процессе ДО используются как традиционные (печатные), так и инновационные средства обучения, основанные на применении компьютерной техники и телекоммуникаций.

Элементы Дистанционного Обучения:

Sample image description
Система дистанционного обучения
  • • Общение с преподавателем посредством электронной почты (в назначенное время) через мессенджеры «Вайбер», «Телеграм», «Ватс ап».
  • • Онлайн консультации.
  • • Переговоры с использованием средств сети Интернет.
  • • Кейс-технология.
  • • Разработки преподавателей.
  • • Электронные учебники.
  • • Видеоконференции.
  • • Электронные УМК по учебным предметам.
  • • ЭСО (разработанные преподавателями либо ссылка на сайт). 

Каждый учащийся по необходимости получает доступ к учебно-методическим материалам курсов, размещенным на сайте. Учащиеся обеспечиваются электронными учебно-методическими материалами по изучаемым учебным предметам, которые включают программы по изучаемым учебным предметам, курсы лекций, практические задания, видео-практические занятия, лабораторные практикумы, справочный материал, тесты. В процессе обучения предусмотрено проведение онлайн учебных занятий, форумов, где каждый из участников к может задать для обсуждения любые возникающие вопросы, и чатов, позволяющих собеседникам обмениваться печатными сообщениями в режиме реального времени. Преподаватель осуществляет консультирование учащегося в ходе изучения учебных предметов онлайн, посредством электронной почты или очно; проверку контрольных, рефератов, лабораторных работ и иных практикумов, представляемых учащимися на электронных носителях в течение учебного года.

ТРУДОВОЕ ЛЕТО 2022

Служба занятости круглогодично обеспечивает работой школьников и студентов в свободное от учебы время.

Работать подростки могут с 14 лет, но при условии согласия одного из родителей.

С 16 лет такое решение ребята принимают самостоятельно.

Молодые люди в возрасте от 14 до 16 лет могут выполнять лёгкие виды работ, не являющиеся вредными для их здоровья и развития, не препятствующие получению общего среднего, профессионально-технического и среднего специального образования.

Подростки занимаются ремонтными работами в школьных классах и учебных аудиториях, благоустройством учебных заведений и учреждений социальной защиты, пошивом швейных изделий, реставрацией книжного фонда библиотек, изготовлением мягкой игрушки и сувениров, изготовлением стендов и другими доступными видами работ.

Для трудоустройства молодежи в свободное от учебы время необходимы следующие документы:

  • направление на работу службы занятости
  • паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
  • справка, подтверждающая обучение в учреждении образования;
  • медицинская справка о состоянии здоровья (форма 1 здр/у-10);
  • письменное согласие одного из родителей (усыновителей, попечителей) для лиц в возрасте от 14 до 16 лет;
  • трудовая книжка (при ее наличии);
  • заявление о приеме на работу.

 Для оказания содействия в трудоустройстве молодежи в свободное от учебы время можно обратиться:

  • в службу занятости по месту жительства
  • в учреждение образования.

При этом школьники и студенты могут самостоятельно найти себе временную работу. На сайте Службы занятости можно ознакомиться с перечнем организаций , готовых предоставить вакантные места.

Подробнее о правовом регулировании труда молодежи читайте тут.

  

 

2018-2019 учебный год

Воронович Алена Игоревна, мастер производственного обучения.

Тема «Развитие творческой активности обучающихся на уроках производственного обучения».

Рабцевич Александр Леонидович, мастер производственного обучения.

Тема «Использование практических приемов обучения профессии и развитие профессиональных знаний, умений, навыков на уроках производственного обучения».

Труш Сергей Анатольевич, преподаватель спецдисциплин.

Тема «Активизация познавательной деятельности обучающихся».

Цеханович Галина Николаевна, преподаватель математики и информатики.

Тема «Развитие познавательной активности учащихся при изучении раздела "Компьютерная графика. Программа "ADOBE PHOTOSHOP" по учебному предмету "Прикладная информатика».

2019-2020 учебный год

Митрофанова Е.И., преподаватель спецдисциплин.

по теме "Повышение результативности усвоения учащимися программного материала по учебному предмету Охрана труда» посредством составления опорных конспектов".

Сычик Е.А., мастер п/о .

по теме «Мотивация учебной деятельности – путь к повышению результативности обучения».

Котлубай Д.Е., мастер п/о.

по теме «Личностно-ориентированное обучение в профессиональном образовании».

Мисель Д.С., мастер п/о.

по теме «Проектирование урока производственного обучения».

2020-2021 учебный год

2021-2022 учебный год

Молош А.В., мастер п/о

по теме "Развитие творческих способностей учащихся на основе проектирования урок производственного обучения по теме «Блюда из мяса жареного порционными кусками».

Зарожный Г.А., преподаватель спецдисциплин

по теме «Организация самостоятельной работы учащихся как эффективное средство обучения и контроля на учебных занятиях по учебному предмету «Устройство сельскохозяйственных машин».

Пашкевич А.П., преподаватель общеобразовательных предметов

по теме «Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках биологии».

2022-2023 учебный год

Абрамович Т.В., мастер п/о

по теме "От учения набирайся ума, а от мастера - сноровки».

Лушкевич Т.И., преподаватель специальных предметов 

по теме «Использование компетентностного подхода на уроках специальных предметов».